Category: здоровье

Category was added automatically. Read all entries about "здоровье".

backstage

(no subject)

Дома просто сушь - приехала с выставки, вроде уже наладилось здоровье, но домашний воздух просто высосал всю влагу из моего горла, и ночью опять кашель, опять боль в горле и першение. Это, пожалуй, единственное, за что я реально терпеть не могу зиму - это сухой воздух в квартирах. Эту зиму еще докантуемся, а на следующую буду что-то решать и копить деньги на ультразвуковой паровой генератор какой-нибудь.
Но, вернемся к нашим котикам.
Эта красотка просто покорила меня. Она и так, и эдак, и еще вот так. Повернулась всеми боками ко мне, только успевай на спуск нажимать :)))



Collapse )
backstage

(no subject)

Вчера на ютьюбе наткнулась на ролик - обзор разделочных досок. И что-то во мне прям какое-то возмущение? неприятие? Даже не могу сказать точно, что именно.
Женщина описывает, как она боится бактерий, и ужасужас, как деревянные доски впитывают запахи, фуууу, а микробы там, прям маршируют!! И не продезинфицировать (кипятка, видимо, в доме нет, и доски у них стоят грязные, пока не завоняют).... А вот профессиональные пластиковые доски - панацея! И хлорки не боятся (прикиньте, она их хлоркой дезинфицирует, в 21-то веке, когда есть и посудомойки, и куча моющих средств). Я там коммент оставила, типа - огурцы она с мылом моет?
Причем канал-то не какой-то ненормальной, помешанной на чистоте (ну есть больные люди), вполне нормальный семейный канал, с рецептами, кулинарными советами и прочее.
И я вот подумала, а может она права, и это я такая неряха? У меня четыре деревянные доски из разного дерева, разного размера, я их регулярно мою (с обычным фейри), иногда скребу ножиком, если резала какое-то мягкое мясо, типа курицы. И две из четырех досок со мной уже много лет, самая старшая вообще со мной в Ригу приехала, и я не нарадуюсь.
А у вас какие доски, и как боретесь с нашествием микробов? :)
backstage

(no subject)

Не могу не показать - сняла небольшое видео про бурманского котика (я вам его уже показывала раньше, это он там на деревьях позировал красиво). А тут, ну он такой сладкий, такой милый, я просто не могу не поделить с вами своей радостью от его созерцания :))))

backstage

(no subject)


что-то меня сегодня пробило на общение.

в виду того, что я ужасно не люблю (да и дело даже не в нелюбви, я просто плохо себя чувствую) в жару, уже второй год подряд приходит мысль в голвоу поставить кондиционер.
Но я полный, просто полнейший лох в этих делах. А расскажите, имея квартиру в типовой девятиэтажке реально установить что-то типа вот такого? или это только централизованные системы кондиционирования, то бишь на весь дом? И возможно ли поставить кондишен, при этом не вывешивать снаружи эту кошмарную хрень (то бишь кондиционер не сплит-системы).

Кстати, ремонт в санузле уже почти все. Остались мелочи - повесить шкафчик, купить подставочки. А, еще стиралку, но это тоже мелочь по большому счету. Как все будет приведено в стостояние "шик-блеск-красота" - покажу фотографии :)
backstage

(no subject)

Я тут вчера утром, собираясь на работу, уронила себе айпад на ногу. Упал он крайне неудачно, углом, и кабы не мягкие толстые тапочки, быть перелому. Но так, все обошлось огромным синяком и немного содраной кожей. Больно было, черт возьми.
А ещё, в эту субботу, если все будет хорошо, мою кухню наконец-то доведут до ума, и тогда я расскажу вам о своих приключениях в подробностях и красках. Ну, и фотки покажу, конечно :)
backstage

(no subject)


После горькой утраты Файерфлая, решила, что хочу чего-нибудь почитать. Сейчас я перечитываю в бумажном варианте Оксану Панкееву, два тома подарили на день рождения, но ее на работу таскать не хочу, я смакую по паре глав на ночь глядя.
А вот на работе хочется почитать чего-нибудь легкого и ненапряжного, космическо-фантастического и с юмором. Любимый брат kabizdoh  предпложил Роберта нашего Асприна, однако начав читать первую книгу из серии "Корпорация Миф" - поняла, что как-то не то. Ну вот не хочет в голове задерживаться информация, хоть убейте.
Для справки могу сказать, что я за свои 30 лет перечитала очень много фантастики, я просто помешана на ней. Поэтому классику жанра вроде Стальной Крысы можно не предлагать, ее я знаю чуть ли не наизусть, и время от времени перечитываю. Хотя, Асприн тоже своего рода классика, а его я не читала. Поэтому, предлагайте и классику, а я буду говорить - читала или нет.
Можно из новенького, можно из старенького, можно русских, можно зарубежных, можно женщин и мужчин.